Четверг, 21 Июнь 2018 О сайте | Контакты

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Проект

 

Приложение

к приказу Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации

от __________2014 года № _____

 

 

 

Методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами

 

  1. Общие положения

 

1. Настоящие методические указания о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домам (далее – методические указания) разработаны в целях определения рекомендуемых подходов по формированию состава лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Комиссия), организации работы Комиссии по обеспечению деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами в субъекте Российской Федерации.

2. Комиссия создается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) после согласования с представительным органом субъекта Российской Федерации.

3. Решение о создании Комиссии оформляется в форме приказа или распоряжения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Рекомендуется указанным приказом (распоряжением) утвердить состав лицензионной комиссии, положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, примерная форма которого приведена в Приложении к настоящим Методическим указаниям, а также назначить председателя Комиссии.

        4. Комиссия правомочна осуществлять свою деятельность с даты, определенной в решении о создании Комиссии, либо с даты опубликования указанного решения в средствах массовой информации субъекта Российской Федерации, а также размещения на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

 

  1. Цели создания и полномочия Комиссии

 

 5. Комиссия создается в целях обеспечения принципов гласности и коллегиального принятия решений, открытости деятельности органов государственного жилищного надзора по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, коллегиальности принятия решений, связанных с выдачей, приостановлением или аннулированием лицензий.

6.  К полномочиям Комиссии относятся:

а) принятие решений о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в) участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

III. Принципы формирования Комиссии

 

 7. Комиссия формируется органом государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений на принципах открытости, публичности и недопущения возникновения конфликта интересов, а также:

а) добровольности участия саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, указанных в части 8 статьи 20 Жилищного Кодекса Российской Федерации (далее – иные некоммерческие организации), в деятельности Комиссии;

б) самостоятельности и независимости членов, входящих в состав Комиссии.

8. Количество членов Комиссии определяется высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). Рекомендуемое количество членов – не более 20 человек.

9. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря Комиссии, членов Комиссии.

10.  В состав Комиссии рекомендуется включать представителей:

a) саморегулируемых организаций, общественных объединений, иных некоммерческих организаций, уставная деятельность которых связана с управлением многоквартирными домами, соответствующих рекомендуемым требованиям, предусмотренным разделом V настоящих Методических указаний;

в) органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений;

в) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации;

г) Общественной палаты субъекта Российской Федерации;

д)  совета муниципальных образований субъекта Российской Федерации;

е) подразделения по профилактике коррупционных и иных правонарушений субъекта Российской Федерации (с правом совещательного голоса).

11. Рекомендуемое количество представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации – не более 30% от общего численного состава Комиссии.

 

IV. Порядок формирования Комиссии

 

12. Решение о создании Комиссии принимается в сроки, определенные    Правительством Российской Федерации.

13. За два месяца до окончания срока формирования Комиссии, установленного Правительством Российской Федерации, орган государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений принимает решение о формировании Комиссии (далее – решение о формировании Комиссии) и публикует его в средствах массовой информации. Указанное решение о формировании Комиссии размещается также на официальном сайте органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на котором в последующем будет размещаться информация о ходе формирования Комиссии, с указанием следующей информации:

а) требования к лицам, которые в соответствии с законодательством вправе претендовать на включение своих представителей в состав Комиссии (далее – заявители);

б) количество (квота) представителей от каждого органа государственной власти, направляемых в состав Комиссии их руководителями;

в) порядок подачи заявлений о включении представителей в состав Комиссии с указанием органа власти, уполномоченного принимать указанные заявления и его местонахождение, данные о лице, ответственном за прием документов, его контактную информацию, срок начала и окончания приема документов;

г) примерная форма заявления и перечень документов, прилагаемых к заявлению;

д) порядок размещения на официальном сайте уполномоченного органа информации о поданных заявлениях претендентов в члены Комиссии;

е) проект положения о лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами;

ж) иная информация, уточняющая порядок и критерии принятия решения о создании Комиссии, в том числе в случае подачи заявлений в количестве, превышающем предусмотренный в решении о формировании Комиссии предельный состав Комиссии (квоту).

14. Заявление об участии в Комиссии подается в письменной форме на имя высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) с указанием сведений о кандидате в члены Комиссии - фамилии, имени, отчества (при наличии), даты и места рождения, паспортных данных заявителя (кем и когда выдан паспорт), сведений об образовании и повышении квалификации (дата выпуска, учебное заведение и полученная квалификация).

К заявлению прилагаются следующие документы:

a) копия Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (рекомендуется принимать соответствующую выписку с датой выдачи уполномоченным органом не более двух месяцев на момент подачи заявления) - подается представителями организаций, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации;

б) копии отчетов в Минюст России за последние три года (подаются представителями организаций, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации).

в) копии бухгалтерских балансов за последние три года (подаются организациями, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации);

г) копии отчетов о деятельности организации за последние три года, утвержденные общим собранием (подаются представителями некоммерческих организаций, в которых высшим органом управления является общее собрание);

д) информация об опубликовании бухгалтерского баланса (подается представителями организаций, за исключением представителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации) и отчета о деятельности организации за последние три года, утвержденного общим собранием (подается представителями некоммерческих организаций, в которой высшим органом управления является общее собрание),

е) письменное согласие кандидата на включение в состав Комиссии и на обработку своих персональных данных, оформляемое в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных»;

ж) копия диплома о высшем образовании;

з) копии документов о дополнительном образовании или переподготовке в сфере жилищно-коммунального хозяйства по управлению многоквартирными домами и рекомендаций (при наличии);

и) копии приказа (распоряжения) работодателя о приеме на работу в организацию, от которой выдвигается представитель;

к) копии документов, подтверждающие наличие стажа работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства  за последние три года (копия страниц трудовой книжки или копии приказов (распоряжений) работодателей о приеме на работу).

15. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются в уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации непосредственно или направляются заказным почтовым отправлением с описью вложения и уведомлением о вручении.

16. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет прием заявлений и прилагаемых к нему документов до даты и времени с учетом даты отправления документов, направленных почтовой или курьерской доставкой, указанных в приказе (распоряжении) о создании Комиссии. Соответствующие заявления и документы принимаются по описи, копия которой с отметкой о дате приема указанных заявления и документов в день приема вручается соискателю или направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

17. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации формирует список кандидатов, представивших документы на включение в состав Комиссии, на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с указанием следующей информации о кандидатах:

а) фамилия, имя и отчество (при наличии), дата и место рождения;

б) полное наименование организации, представителем которой является кандидат;

в) уровень образования, срок прохождения учебы, наименование образовательного учреждения и реквизиты документов, подтверждающих наличие высшего образования, дополнительного образования или переподготовки;

г) стаж работы заявителя в сфере жилищно-коммунального хозяйства;

д) дата подачи заявления и прилагаемых к нему документов.

Соответствующий список заявителей подлежит обновлению не реже одного раза в неделю на основании поступивших от заявителей документов.

18. Уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации осуществляет проверку полноты и достоверности содержащихся в заявлении и документах сведений, а также на предмет соответствия установленным законодательством требованиям к заявителю.

19. В случае если документы оформлены с нарушением требований и (или) представлены не в полном объеме, в течение трех дней лицо, ответственное за прием документов, вручает заявителю уведомление о необходимости устранения в десятидневный срок выявленных нарушений и (или) представления отсутствующих документов или направляет такое уведомление заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

20. Заявителю может быть отказано во включении его представителя в состав Комиссии по следующим основаниям:

         а) заявитель не отвечает установленным требованиям;

         б) на момент завершения приема документов заявитель не предоставил полный комплект необходимых документов.

21. В течение двух рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений, установленного в решении о формировании Комиссии, уполномоченный орган государственной власти Российской Федерации формирует итоговый список претендентов в члены Комиссии на основе поданных заявлений, а также решений руководителей органов государственной власти субъекта Российской Федерации о направлении представителей в состав Комиссии в соответствии с квотами, указанными в решении о формировании Комиссии, и размещает его в открытом доступе на своем официальном сайте в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», с указанием данных, перечисленных в пункте 17 настоящих Методических указаний, а также оснований для отказа во включении в состав Комиссии при их наличии  в соответствии с пунктом 20  настоящих Методических указаний.

22. В течение трех рабочих дней по истечении срока принятия заявлений о включении представителей в состав Комиссии уполномоченный орган государственной власти субъекта Российской Федерации направляет итоговый список претендентов в члены Комиссии, сформированный в соответствии с частью 21 настоящих Методических указаний, высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

В случае если в итоговом списке претендентов в члены Комиссии указано большее количество соискателей, соответствующих установленным требованиям, чем может быть включено в состав Комиссии с учетом установленных квот, состав Комиссии формируется из числа лиц, подавших заявление и прилагаемые к нему документы раньше по сроку, если иные критерии не были установлены в решении о формировании Комиссии.

23. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) на основании представленного итогового списка претендентов в члены Комиссии принимает решение о создании Комиссии в форме приказа или распоряжения, которым утверждаются  состав Комиссии, положение о Комиссии и председатель Комиссии.
Соответствующее решение публикуется на официальном сайте уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в течение трех рабочих дней со дня его принятия.

24. Отказ во включении в состав Комиссии заявителей по основаниям, предусмотренным пунктом 20 настоящих Методических указаний, может быть обжалован в течение трех месяцев со дня опубликования решения о создании Комиссии.

25. В течение одного рабочего дня после принятия решения о создании Комиссии в адрес заявителей направляется уведомление о включении их представителей в состав Комиссии или об отказе во включении в состав Комиссии с мотивированным обоснованием такого отказа.

 

 

V. Рекомендуемые требования к членам Комиссии

 

26. В состав Комиссии включаются физические лица, имеющие:

а) гражданство Российской Федерации;

б) высшее образование, полученное в образовательном учреждении в Российской Федерации, либо в другом государстве и признанное в Российской Федерации в установленном порядке;

в) стаж работы в сфере жилищно-коммунального хозяйства не менее 3 лет,

27. В состав Комиссии не включаются физические лица:

а) с неснятой или непогашенной судимостью за преступления в сфере экономики, преступления средней тяжести, тяжкие или особо тяжкие преступления;

б) имеющие привлечение к административному наказанию в виде дисквалификации;

28. Не менее половины членов Комиссии не должны состоять в гражданско-правовых или трудовых отношениях с органами государственной власти субъекта Российской Федерации или их должностными лицами, а также быть аффилированными лицами.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение № 1

к Методическим указаниям о порядке

формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации

по лицензированию деятельности

по управлению многоквартирными домами, утвержденным Приказом

Минстроя России

от __________2014 года № _____

 

(рекомендуемая форма)

 

Положение

о лицензионной комиссии

по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами

 

1. Общие положения

 

1. Настоящее Положение о лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами (далее – Положение) разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о лицензировании деятельности многоквартирными домами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от___№___, Методическими указаниями о порядке формирования и деятельности лицензионной комиссии субъекта Российской Федерации по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами, утвержденными приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства _от___№___ (далее – Методические указания), и определяет полномочия, функции, порядок осуществления деятельности Лицензионной комиссии по лицензированию деятельности по управлению многоквартирными домами субъекта Российской Федерации (далее по тексту – Лицензионная комиссия).

2. Лицензионная комиссия руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, ведомственными нормативными актами, настоящим Положением.

3. Организационно-техническое обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляет лицензирующий орган – орган государственного жилищного надзора в субъекте Российской Федерации. 

 

2. Основные полномочия и функции Лицензионной комиссии

 

4. Основными полномочиями Лицензионной комиссии являются:

а) принятие решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии;

б) принятие квалификационного экзамена;

в)  участие в мероприятиях по лицензионному контролю;

г) принятие решения об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии.

5. Лицензионная комиссия в целях выполнения стоящих перед ней задач осуществляет следующие функции:

а) рассматривает документы соискателей лицензии, поданные заявителями       лицензирующий орган в целях получения лицензий на осуществление деятельности по управлению многоквартирными домами;

б)  принимает решения о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии на основании представленных лицензирующим органом документов соискателя лицензии и результатов проведенной лицензирующим органом проверки (ок) в рамках лицензионного контроля, в том числе с участием представителей лицензионной комиссии;

в)  принимает участие в мероприятиях по лицензионному контролю, проводимых государственной жилищной инспекцией субъекта Российской Федерации (лицензирующим органом) в отношении соискателя лицензии;

г)    проводит анализ решений лицензирующего органа об исключении из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах, в том числе в целях выявления и проверки оснований для аннулирования лицензии;

д)  принимает решение об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии на основании анализа решений лицензирующего органа об исключении из реестра лицензий субъекта Российской Федерации сведений о многоквартирных домах;

е)  обобщает и анализирует опыт лицензирования, судебную практику по вопросам лицензирования, подготавливает предложения по совершенствованию системы лицензирования;

ж) взаимодействует с лицензирующим органом и иными органами государственной власти субъекта Российской Федерации и органами местного самоуправления по вопросам лицензирования;

з)  обеспечивает раскрытие информации о работе Лицензионной комиссии, в том числе о принятых к рассмотрению документах и принятых решениях путем размещения соответствующей информации на официальном сайте лицензирующего органа или Лицензионной комиссии в Информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

и) обеспечивает соблюдение конфиденциальности при работе с информацией, составляющей коммерческую тайну заявителей и других заинтересованных лиц;

к)  приглашает принять участие в заседаниях Лицензионной комиссии соискателя лицензии, лицензиата, экспертов, представителей лицензирующего органа и других органов государственной власти, органов местного самоуправления и иных заинтересованных лиц.

 

3. Состав, порядок избрания (назначения) членов

Лицензионной комиссии

 

6. Лицензионная комиссия состоит из __ членов (не более 20).

7. Членом Лицензионной комиссии может быть только физическое лицо. В состав Лицензионной комиссии входят представители:

а) саморегулируемых организаций или общественных объединений, осуществляющих деятельность в сфере жилищно-коммунального хозяйства, иных некоммерческих организаций, осуществляющих общественный жилищный контроль - ___. В совокупности – не менее 2 представителей и не менее 1/3 от состава Лицензионной комиссии.

б) исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, уполномоченного на регулирование в сфере жилищно-коммунального хозяйства  – не менее 1 представителя;

в) законодательного (представительного) органа государственной власти субъекта Российской Федерации  – не менее 1 представителя;

г) Общественной палаты субъекта Российской Федерации – не менее 1 представителя;

д) совета муниципальных образований – не менее 1 представителя.

8. Состав Лицензионной комиссии сформирован решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

9. Член Лицензионной комиссии, являющийся представителем одной из организаций, указанных в подпункте «а» пункта 7 настоящего Положения, может быть исключен из её состава по решению Председателя Лицензионной комиссии на основании:

а) заявления члена Лицензионной комиссии на имя Председателя Лицензионной комиссии, содержащего просьбу об исключении;

б) решения Лицензионной комиссии об исключении члена Лицензионной комиссии из его состава;

в) прекращения деятельности в сфере жилищно-коммунального хозяйства либо в случае ликвидации организации, которую представляет член Лицензионной комиссии;

г) увольнения члена Лицензионной комиссии из организации, предложившей его кандидатуру в качестве члена Лицензионной комиссии.

10. Член Лицензионной комиссии, включенный в её состав на основании делегирования решением руководителя органа государственной власти, общественной палаты субъекта Российской Федерации, совета муниципальных образований, указанных в подпунктах «б» - «д» пункта 7 настоящего Положения, может быть заменен соответствующим руководителем, представившим его кандидатуру в члены Лицензионной комиссии на основании официального письма на имя Председателя Лицензионной комиссии.

11. Лицензионная комиссия создается без ограничения срока деятельности. Деятельность Лицензионной комиссии может быть прекращена на основании решения Лицензионной комиссии.

12. Председатель Лицензионной комиссии назначается решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) о создании Лицензионной комиссии. Полномочия Председателя Лицензионной комиссии прекращаются на основании истечения срока полномочий Лицензионной комиссии, а также по решению высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

13. Заместитель Председателя Правления избирается на первом заседании Лицензионной комиссии из числа её членов.

14. Любой член Лицензионной комиссии вправе выдвинуть из состава Лицензионной комиссии по одному кандидату на должность Заместителя Председателя Лицензионной комиссии, а также поставить вопрос о прекращении его полномочий.

15. Вопрос о прекращении полномочий Заместителя Председателя Лицензионной комиссии включается в повестку заседания по инициативе любого члена Лицензионной комиссии.

16. Решение об избрании и прекращении полномочий Заместителя Председателя Лицензионной комиссии считается принятым, если за него проголосовало более половины членов Лицензионной комиссии от числа участвующих в голосовании членов Лицензионной комиссии.

17. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос. В случае равенства поданных голосов при избрании Заместителя Лицензионной комиссии проводится повторное голосование в отношении кандидатов, набравших наибольшее количество голосов.

18. В случае отсутствия на первом заседании Лицензионной комиссии необходимого кворума или если решение не принято, Заместитель Лицензионной комиссии назначается высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

 

4. Полномочия членов Лицензионной комиссии

 

19. Председатель Лицензионной комиссии:

а) руководит деятельностью Лицензионной комиссии;

б) утверждает повестку и дату проведения заседаний Лицензионной комиссии;

в) председательствует на заседаниях Лицензионной комиссии;

г) подписывает протоколы заседаний Лицензионной комиссии;

д) выполняет иные функции в рамках своей компетенции, направленные на обеспечение выполнения задач Лицензионной комиссии.

20. При отсутствии на заседании Лицензионной комиссии Председателя Лицензионной комиссии его функции выполняются Заместителем Председателя Лицензионной комиссии. При отсутствии на заседании Председателя Лицензионной комиссии и его Заместителя председательствующие функции возлагаются за члена Лицензионной комиссии, выбранного большинством голосов из числа присутствующих.

21. Члены Лицензионной комиссии (их представители) обязаны:

а) заблаговременно знакомиться с материалами заседания Лицензионной комиссии;

б) присутствовать на заседаниях Лицензионной комиссии;

в) соблюдать порядок и этические нормы в процессе обсуждения рассматриваемых вопросов и принятия решений;

г) аргументировано излагать свою позицию, давать мотивированные замечания/дополнения (в случае их наличия) к представленным материалам;

д) в случае необходимости направлять свое мнение по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии в письменном виде;

22. Члены Лицензионной комиссии вправе:

а) получать информацию о деятельности Лицензионной комиссии;

б) в установленном настоящим Положением порядке вносить вопросы в повестку заседаний Лицензионной комиссии;

в) требовать созыва заседания Лицензионной комиссии;

г) осуществлять иные права, предусмотренные законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.

23. Члены Лицензионной комиссии не вправе использовать свое положение и полученную в ходе заседаний Лицензионной комиссии информацию в личных интересах, а также допускать их использование в личных интересах другими лицами.

24. Членство в Лицензионной комиссии осуществляется на общественных началах.

 

5. Организационное обеспечение деятельности
Лицензионной комиссии

 

25. Организационное обеспечение деятельности Лицензионной комиссии осуществляется секретарем Лицензионной комиссии. Секретарь Лицензионной комиссии назначается Председателем Лицензионной комиссии из числа членов Лицензионной комиссии.

26. Секретарь Лицензионной комиссии в рамках своей компетенции:

а) участвует в разработке и утверждении календарного плана заседаний Лицензионной комиссии;

б) согласовывает с Председателем Лицензионной комиссии дату проведения заседания Лицензионной комиссии;

в) определяет повестку заседания Лицензионной комиссии и согласовывает ее с Председателем Лицензионной комиссии;

г) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о дате, месте, времени и повестке заседания Лицензионной комиссии;

д) организует работу по предварительной обработке документов и подготовке материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии;

и) обеспечивает при необходимости присутствие экспертов на заседании Лицензионной комиссии;

к) обеспечивает рассылку членам Лицензионной комиссии и иным заинтересованным лицам материалов по вопросам повестки дня заседаний Лицензионной комиссии и бюллетеней для голосования;

л) уведомляет членов Лицензионной комиссии и иных заинтересованных лиц о решениях, принятых Лицензионной комиссией;

м) докладывает материалы на заседании Лицензионной комиссии по вопросам повестки;

н) оформляет протоколы заседаний Лицензионной комиссии и выписки из них;

о) обеспечивает хранение и передачу в архив протоколов заседаний Лицензионной комиссии, личных дел членов Лицензионной комиссии  и иных материалов;

п) осуществляет иные полномочия, необходимые для обеспечения работы Лицензионной комиссии.

 

  1. Порядок и организация работы Лицензионной комиссии

 

27. Лицензионная комиссия в рамках своей компетенции:

а) участвует в мероприятиях по контролю, проводимых лицензирующим органом;

б) принимает квалификационный экзамен в порядке, предусмотренном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;

в) рассматривает документы и материалы, поступающие от Лицензирующего органа по результатам проверок в рамках лицензионного контроля соискателей лицензии (лицензиатов), и принимает по итогам их рассмотрения решение о выдаче лицензии или об отказе в выдаче лицензии, об обращении в суд с заявлением об аннулировании лицензии (в случае возникновения основания для такого обращения, предусмотренного жилищным законодательством Российской Федерации).

28. Заседания Лицензионной комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в месяц.

29.    Кворум для проведения очных заседаний Лицензионной комиссии составляет более 1/3 (одной трети) от числа членов Лицензионной комиссии. В случае если на очном заседании кворум отсутствует, Председатель Лицензионной комиссии вправе принять решение о переносе заседания на другую дату.

30. Заседания Лицензионной комиссии являются открытыми. На заседании Лицензионной комиссии могут присутствовать лица, не являющиеся членами Лицензионной комиссии.

31. Члены Лицензионной комиссии и иные заинтересованные лица уведомляются о месте, дате и времени проведения заседания не позднее, чем за 7 (Семь) календарных дней до даты проведения заседания. Уведомление направляется любым способом, позволяющим достоверно установить получение уведомления лицом, которому оно направлено, в том числе путем факсимильного сообщения, телефонограммой или электронной почтой.

32. Для обеспечения своей деятельности Лицензионная комиссия вправе разработать и утвердить Регламент работы Лицензионной комиссии.

33. Протокол заседания Лицензионной комиссии составляется не позднее 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии. Протокол заседания  Лицензионной комиссии подписывается председательствующим на заседании Лицензионной комиссии.  Протокол заседания Лицензионной комиссии в срок не более 3 (трех) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит опубликованию на официальном сайте государственного органа власти субъекта Российской Федерации в области жилищных отношений в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Копия протокола заседания Лицензионной комиссии в срок не более 2 (двух) рабочих дней с даты проведения заседания Лицензионной комиссии подлежит направлению в Лицензирующий орган.

34. В протоколе заседания Лицензионной комиссии указываются:

а) дата, место и время проведения заседания Лицензионной комиссии;

б) общее количество и персональный состав членов Лицензионной комиссии и иных лиц, участвовавших в заседании Лицензионной комиссии;

в) повестка заседания Лицензионной комиссии;

г) ссылки на федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации и внутренние документы Лицензионной комиссии, которыми руководствовалась Лицензионная комиссия при принятии решений;

д) выводы по рассматриваемым вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии.

          35. В протоколе заседания Лицензионной комиссии должны содержаться решения, принятые Лицензионной комиссией, и результаты голосования по ним.

36. Лицензионная комиссия принимает решения по вопросам повестки заседания путем открытого голосования.

37. Голосование Лицензионная комиссия по вопросам повестки проводится путем подачи бюллетеней. Бюллетени направляются по электронной почте или передаются лично в срок не позднее 3 рабочих дней с даты проведения заседания.

38. Бюллетень, направленный с заявленного электронного адреса Члена Лицензионной комиссии, с указанием расшифровки в бюллетене считается подписанным и поданным с соблюдением всех норм. В бюллетенях для голосования по каждому вопросу повестки заседания Лицензионной комиссии Членом Лицензионной комиссии должен быть выбран 1 (один) из следующих вариантов голосования: «за», «против», «воздержался». Член Лицензионной комиссии отмечает вариант голосования, соответствующий его решению. Бюллетень для голосования должен быть подписан Членом Лицензионной комиссии с расшифровкой его подписи.

39. К заполненному бюллетеню для голосования Член Лицензионной комиссии вправе приложить письменное мнение по вопросу, в отношении которого проводилось голосование.

40. Решение считается принятым, если за него проголосовало более половины Членов Лицензионной комиссии от числа, принявших участие в голосовании. Каждый член Лицензионной комиссии при голосовании имеет один голос.

41.  В случае равенства между поданными голосами «за» и поданными голосами «против», либо если число голосов «за» или «против» менее половины от числа принявших участие в голосовании (в условиях наличия кворума), может проводиться повторное голосование с исключением варианта голосования «воздержался». Решение о проведении повторного голосования принимается Председателем Лицензионной комиссии или лицом его замещающим.

42. Для проведения голосования Членами Лицензионной комиссии направляются бюллетени для голосования по вопросам повестки заседания Лицензионной комиссии (с указанием срока, к которому заполненные и подписанные Членами Лицензионной комиссии бюллетени для голосования должны быть представлены в Лицензионную комиссию) не позднее 7 (семи) календарных дней до окончания срока приема бюллетеней для голосования. Член Лицензионной комиссии заполняет бюллетень для голосования в порядке, указанном в пункте 38 настоящего Положения.

43. Члены Лицензионной комиссии вправе в письменном виде заявлять «Особое мнение», отличное от результатов голосования. Данный факт подлежит отражению в протоколе, а соответствующий документ приобщается к материалам заседания.

 

7. Заключительные положения

 

44. Изменения и дополнения в настоящее Положение утверждаются решением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации).

 

 

А Вы что думаете по этому поводу? Оставьте комментарий:

Комментарии:

Комментариев пока нет.