Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

«Домовой» в режиме он-лайн

26.04.2017

Ровно месяц Управляющая компания «Домовой» в Надыме отвечала в режиме он-лайн на вопросы жильцов своих многоквартирных домов. Консультации специалисты «Домового» давали через интернет-приемную сайта www.yamalkomenergo.ru.

«В адрес управляющей компании поступило семь вопросов, — подводит итоги Ирина Токмакова, заместитель генерального директора ООО УК «Домовой». — Люди интересовались расчетами платежных квитанций по коммуналке, соответствием действий «Домового» плану работ, а также границами его полномочий. Несколько посетителей интернет-приемной подняли вопрос о возможности передачи показаний счетчиков холодной и горячей воды через личный кабинет сайта Единого расчетно-информационного центра ЯНАО».

Услуга «Личный кабинет», сообщают в управляющей компании, будет доступна подопечным надымского «Домового» во 2 квартале текущего года.

А вот что касается уборки снега во дворе многоквартирного дома в поселке Лесной, эти расходы договором управления не предусмотрены. Тем не менее, вопрос необходимости уборки и вывоза снега с упомянутых участков придомовой территории доведен специалистами УК «Домовой» до сведения Департамента Муниципального хозяйства Администрации МО Надымский район.

В некоторых случаях «Домовому» приходилось направлять собственникам, задавшим вопросы через интернет-приемную, подробное описание расчетов платы за коммунальные услуги. Отметим, ответ на каждое обращение надымчан был максимально подробным. Повторных обращений зафиксировано не было.

Управляющая компания благодарит жителей за активную жизненную позицию и приглашает к дальнейшему сотрудничеству. Вместе можно справиться с любыми проблемами, уверены специалисты «Домового», и призывают собственников не стесняться проявлять настоящий хозяйский подход к своему жилью.