Четверг, 21 Июнь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

6 «грехов» ямальских коммунальщиков

18.11.2011

Какие наши права ямальские организации ЖКХ нарушают чаще всего? И что они не делают из того, что делать обязаны? Список грехов ямальской коммуналки можно составить на основании данных, представленных Управлением Роспотребнадзора.  Итак, управляющие организации очень часто 

1.     Не предоставляют информацию о наименовании, местонахождении и режиме работы хозяйствующего субъекта, об адресах и телефонах аварийных служб, информацию о порядке и форме оплаты коммунальных услуг, о параметрах качества предоставляемых услуг;

2.     Не уменьшают размер платы за коммунальные услуги при предоставлении услуг ненадлежащего качества и с перерывами, превышающими допустимую продолжительность;

3.     Не направляют своего представителя для выяснения причин предоставления услуг ненадлежащего качества по требованию гражданина;

4.      Не производят  по требованию потребителя сверку платы за услуги и не выдают в установленный срок соответствующих документов;

5.     Не делают перерасчет платы за услуги при временном отсутствии потребителя в жилом помещении

6.     Делают неправомерные перерасчёты в сторону увеличения за услуги водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Готовы ли Вы лично участвовать в благоустройстве своего двора?