Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Очередь за пломбами

05.06.2018

Выстоять очередь, чтобы подать заявку на пломбировку счетчиков. Такая ситуация складывается последнее время в Ноябрьске. Специалисты обслуживающей организации связывают это с тем, что у них резко возросло число абонентов. С начала года большинство многоквартирных домов перешли на непосредственную форму управления.
Истечение сроков действия или неисправность приборов учета потребления воды каждый раз требует опломбирования. Только после этого ресурсоснабжающая организация принимает для начисления показания счетчиков. 
Между тем, в общем-то, простая процедура — написать и подать заявление на пломбировку счетчиков — сегодня требует от жителей Ноябрьска выдержки и запаса личного времени.

В один момент число абонентов предприятия, которое сегодня занимается обслуживанием населения, выросло в пять раз. Еще полгода назад это было 4 тысячи квартир, сегодня — 22 тысячи. 
— В конце прошлого года многие многоквартирные дома, основная масса — это порядка 400 домов — выбрали или изменили способ управления с управляющей компании на непосредственный способ управления. В связи с этим и создались очереди. Если посмотреть, то мы за последние два месяца три тысячи счетчиков опломбировали. То есть это нереально большая цифра, комментирует начальник абонентского отдела энергетической компании Лира Сучкова.

Единственный специалист-техник абонентского отдела Анастасия Черниенко теперь вынуждена принимать от 50 до 70 человек в день. 
Полдня специалист работает с документами, полдня — с людьми, назначая дату и время визита пломбировщика. 
Еще один момент, с которым связывают такой большой наплыв абонентов, — сроки замены или поверки приборов учета в жилых домах Ноябрьска. 
На сегодня руководство компании рассматривает возможность оптимизировать работу 5 окна. Но окончательного решения по этому вопросу пока нет. 

Источник: ОГТРК «Ямал-Регион»