Четверг, 18 Январь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Регламент взаимодействия РОО «Центр общественного контроля и просвещения в ЖКК ЯНАО» с исполнительными органами государственной власти Ямала на нашем сайте

03.10.2014

Правовая база Центра общественного контроля и просвещения пополнилась регламентом взаимодействия  РОО «Центр общественного контроля и просвещения в ЖКК ЯНАО» с исполнительными  органами государственной власти Ямала. Этот документ  подготовлен в рамках исполнения Указа Президента РФ "О мерах по обеспечению граждан Российской Федерации доступным и комфортным жильем и повышению качества жилищно-коммунальных услуг", и устанавливает типовой порядок взаимодействия региональной общественной организации с  исполнительными органами государственной власти  Ямало-Ненецкого автономного округа в целях осуществлении общественного контроля  за качеством услуг  жилищно-коммунального комплекса региона.

Общественный контроль в сфере ЖКХ направлен на повышение качества рассмотрения обращений граждан и организаций по вопросам функционирования жилищно-коммунального хозяйства, в том числе осуществление своевременного реагирования на существующие проблемы и нарушения в этой сфере, просвещение граждан и  минимизацию социального напряжения. При взаимодействии региональной общественной организации и исполнительных органов государственной власти в автономном округе в целях осуществлении общественного контроля в жилищно-коммунальном комплексе осуществляется:

- информирование населения (потребителей) через средства массовой информации об условиях и правилах оплаты жилищно-коммунальных услуг с учетом особенностей муниципальных образований;

- консультирование и оказание правовой помощи потребителям по вопросам предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- организация «горячих линий», а также использование иных форм сбора информации для выявления оценки гражданами ситуации в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг;

- анализ обращений граждан, реализация профилактических мероприятий и консультационных мероприятий, направленных на устранение возникших проблем;

- проведение общественных обсуждений по вопросам обеспечения прав и обязанностей потребителей жилищно-коммунальных услуг, а также по другим актуальным вопросам функционирования и развития отрасли;

- организация общественной экспертизы законопроектов и проектов нормативных правовых актов, разработка предложений, направленных на совершенствование нормативно-правовой базы сферы жилищно-коммунального комплекса;

- иные мероприятия, направленные на повышение активности собственников жилья, вовлечение граждан в контроль за качеством предоставляемых жилищно-коммунальных услуг.

За региональной общественной организацией закреплена обязанность по созданию  и обеспечению работы «горячей» линии, а также по информационному наполнению Интернет-ресурса «Центр общественного контроля» на сайте  «ЖКХ Ямал.РФ»

Исполнительные органы государственной власти в свою очередь рассматривают обращений граждан, поступивших на страницу «Центр общественного контроля» на сайте «ЖКХ Ямал.РФ» в соответствии с Законом автономного округа от 05.03.2007 года № 24-ЗАО «Об обращениях граждан». Информация о ходе рассмотрения обращений в обязательном порядке размещается на информационном ресурсе «Центр общественного контроля». А региональная общественная организация осуществляет контроля за своевременностью и полнотой рассмотрения обращений, поступивших в Интернет-приемную и на «горячую» линию «Центра общественного контроля».

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Готовы ли Вы лично участвовать в благоустройстве своего двора?