Четверг, 18 Январь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Ямальские общественники запустили «горячую» линию

13.04.2015

Региональный «Центр общественного контроля и просвещения в ЖКХ ЯНАО» объявляет о введении услуги «Горячая линия». Новшество обещает  облегчить процесс обращения в Центр потребителей услуг ЖКХ. Ранее ямальцы могли направлять свои жалобы на Интернет-приемную Центра. Для этого нужно было войти в соответствующий раздел общественных контролеров на страничке сайта «ЖКХ Ямал, РФ» (http://jkh-yamal.ru/cokip).

Теперь гражданам предлагается воспользоваться новой услугой. При звонке на номер 8 800 300 01 78, потребитель услуг ЖКХ может рассказать о своей проблеме устно. Звонок бесплатный, линия работает круглосуточно, в автоматическом режиме. Обязательное условие – назвать контактные данные для обратной связи общественников с заявителем.  

"Нередко, обращаясь в Интернет-приемную Центра, граждане забывают сообщать необходимые данные – адрес либо иные контактные данные, - поясняют в общественной организации. - Это осложняет работу, лишая общественников возможность как-либо отреагировать на запрос. Поэтому, предлагая ямальцам воспользоваться новой услугой, мы отдельно обращаем их внимание на необходимость назвать свое имя, город, адрес места жительства и, желательно, управляющую компанию, с услугами которой связана проблема», - отмечает  председатель общественной организации Лариса Епишева. 

Последнее, по словам представителей Центра поможет общественникам оперативно и по сути разобраться в конфликте, а также использовать данные, предоставленные гражданами, в формировании регионального рейтинга управляющих компаний.

Напомним, региональный Центр общественного контроля создан в рамках исполнения майских указов президента РФ. Деятельность региональной общественной организации «Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ Ямало-Ненецкого автономного округа» направлена на выявление существующих проблем и лучших практик работы в жилищно-коммунальной сфере, разъяснение гражданам основ жилищного законодательства, оказание консультационной, методической и иной поддержки потребителям услуг ЖКХ, а также формирование общественных рейтингов управляющих компаний. 

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Готовы ли Вы лично участвовать в благоустройстве своего двора?