Понедельник, 17 Декабрь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Народный рейтинг в Лабытнанги выбрал ТСЖ «Золотое кольцо»

13.10.2015

На сайте Администрации города Лабытнанги завершился опрос по теме «Управдом», в ходе которого жителям предлагалось оценить работу управляющих компаний и ТСЖ, высказать своё мнение относительно качества обслуживания домов. В тройку лидеров вошли: ТСЖ «Золотое кольцо», ЯмалСтройСервис и ТСЖ «Чистый город». Далее: Жилкомсервис, Арго и Городское хозяйство. Выпали из рейтинга ТСЖ «Заполярье», Стройинвесткомпания и Жилкомсервис-1, — за эти компании участники опроса не дали ни одного голоса.

Следует отметить, что в опросе приняли участие всего 33 респондента. Соответственно, о репрезентативности выборки в данном случае говорить не приходится. Однако, подобные замеры общественного мнения, могут быть пищей для размышления как для управконтор, так и для профильного управления в сфере ЖКХ.

Опрос проводился по инициативе центра общественного контроля. Председатель лабытнангского ЦОК Игорь Усеинов, подводя итоги опроса, не скрывает, что его порадовал тот факт, что около 88% респондентов знают, кто управляет их домом. «Ещё несколько лет назад жители вовсе не задавались данным вопросом, и даже приходя жаловаться на свою управляющую организацию, далеко не всегда могли вспомнить, как она называется», — говорит Игорь Юрьевич.

В числе респондентов опроса «Управдом» лишь двое не знали свою «управляйку», ещё двоим данный вопрос попросту не интересен. Можно предположить, что у этих респондентов с качеством обслуживания домов всё в порядке. Однако на вопрос, удовлетворены ли вы деятельностью своей УК или ТСЖ, только один респондент ответил утвердительно, ещё девять «скорее удовлетворены». О неудовлетворительной работе обслуживающих организаций заявили 23 виртуальных участника опроса, т. е. порядка 70%. По мнению ответивших, причины некачественной работы управконтор кроются в отсутствии грамотных специалистов и состоянии жилищного фонда, т. е. в высоком проценте износа домов. Каждый пятый респондент считает, что «коммунальные беды» возникли по причине долгов населения. И лишь один участник опроса назвал причиной неудовлетворительного качества обслуживания жилфонда низкие тарифы.

В качестве рычага для улучшения работы управляющих компаний респонденты назвали штрафы, этот вариант выбрали 36% ответивших, на втором месте — развитие конкуренции — 27% ответивших, на третьем — общественный контроль. За этот вариант высказался каждый пятый респондент.

Сменить управляющую компанию готовы 90% участников он-лайн опроса! Однако 21 из них уверен, что на лабытнангском рынке коммунальных управленцев просто не из кого выбирать, ещё трое готовы сменить управконтору при условии, что этим займутся соседи.

Источник: пресс-служба Администрации города Лабытнанги

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...