Воскресенье, 23 Сентябрь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Центр общественного контроля и просвещения ЯНАО консультирует салехардцев

14.10.2015

В центр общественного контроля и просвещения ЯНАО обратились жильцы общежития по улице Богдана Кнунянца в Салехарде. Их претензии к УК «Пушинка» начались практически сразу же, как компания взяла дом на обслуживание - с 1 июля 2015 года. А с наступлением холодов количество проблем только увеличилось. В доме появилась плесень. Грибок атаковал все три этажа. Сначала заколосились потолки в душевых. Потом плесень по стенам стала заходить и в жилые  комнаты. Жильцы эту проблнму связывают с перепадами температуры. 3 сентября, когда в Салехард пришло отопление – их батареи молчали. Жилище грели, как могли, а ночью все старания выдувал ветер. Из трещин на кухне посыпался пенопласт. В ответ на гневные звонки  новая управляющая компания «Пушинка» заявляла, что дом к зиме подготовили, значит «Салехарэнерго» дает недостаточно тепла. 9 октября состоялась комиссия, а составленный акт – абсолютное доказательство обратного. Тепло шло, но уходило, оказывается, на улицу.  «Была открыта перемычка, которую на сегодняшний день они закрыли и произвели настройку. Судя по батареям в коридоре, теплоноситель стал поступать, но радиаторы наполовину забиты. Это, грубо говоря, плохая подготовка к отопительному сезону», - поясняет Андрей Стогов, и.о. главного инженера МП «Салехардэнерго».

Претензии жильцов к УК на этом не заканчиваются: туалеты ходят ходуном, в дом не зайти – лестницы запорошены, а мусорных контейнеров не видели с лета, как ушли предыдущие коммунальщики. При всем этом  ежемесячная плата за обслуживание – 426 рублей. «Урна была до тех пор, пока нами занималась компания «Аккорд», но она пропала. Дворник не появлялся», - делится наблюдениями горожанка Елена Комиссарова.

Эта истина всплыла только после того, как жильцы начали жаловаться в центр общественного контроля. Организация пригласила три стороны на диалог. Пришли все, а «Пушинка» так и не «долетела» до места встречи. Кстати, в этом доме компания стоит у руля с 1 июля, но до сих пор на стендах информации о новых коммунальщиках - ни единой буквы. «Вся информация, которая висит – это старые листовки «Глобалжилсервиса». В любом случае, они достойны того, чтобы на компанию обратил внимание государственный жилищный надзор», - считает Лариса Епишева, председатель Центра общественного контроля.

Так кто виноват, и что делать? После комиссии и принятого акта, тепло пошло, но в коридорах батареи остаются холодными, а плесень здесь уже поселилась основательно. Мы дозвонились до управляющей компании, там пояснили, что сейчас делают все, что в их силах. А когда брали дом на баланс, они о проблеме не знали. «Не работают только 2 стояка. Из-за этого вся система и весь дом не могут пострадать. Мы, практически ежедневно выезжаем туда и пытаемся так или иначе его запустить», - сказал Ринат Яговаров, мастер участка управляющей компании «Пушинка».

Управляющая компания пояснила и другие вопросы: информацию на стенде они размещали, видимо, сорвали дети. Мусорные контейнеры есть, но они на два дома, о чем жители не знали. Снег на крыльце почистить не успели, а текущий ремонт, почерневшая штукатурка и новая плесень в платежку не входят. По крайней мере, так было сказано, как и то, что в «Пушинке» не видели этого. Дом раскололся на две части непосредственно у почтовых ящиков. Трещины с палец, и как их не заметили – загадка, в любом случае с этого момента управляющая компания обещала присмотреться к дому тщательнее. Но жильцы решили, что они пойдут в госжилинспекцию. 

Источник: http://vesti-yamal.ru

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...