Четверг, 13 Декабрь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

ЦОК в ДЕЙСТВИИ: куда делся дворник?

02.06.2016

В Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ЯНАО обратилась жительница города Салехард. На протяжении нескольких месяцев жильцы перестали замечать работу дворника. Притом, что в платежках отсутствие этой услуги ни как не отразилось. Возник закономерный вопрос: куда пожаловаться. В этом случае эксперты ЦОК рекомендуют составить вместе с другими собственниками акт о том, что дворник (а значит и управляющая компания) не выполняют предусмотренных договором на обслуживание жилья обязанностей. Чем больше будет подписей, тем лучше. Этот акт следует приложить к заявлению с официальной претензией адрес управляющей компании. Ответить она обязана в течение 10 дней. У управляющей компании следует потребовать перерасчет за все время не оказания услуги. Как часто дворник должен убирать двор и подъезд можно узнать из приложения к договору управления домом. Эти документы ОБЯЗАНА выдать управляющая компания (либо сообщить адрес сайта, где они  размещены). Если с управляющей компанией договориться не удастся, пишите жалобу в отдел государственного жилищного надзора 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 25-а, телефон: 8 (34922) 4-50-45, 4-71-55; dgjn@dgjn.yanao.ru.  ГЖИ имеет право привлечь УК к ответственности, в том числе в виде штрафа. В дальнейшем, если не намерены отказываться от услуг данной управляющей компании (это вопрос решается в ходе общего собрания собственников, 2/3 голосов), введите в практику  ежедневную фиксацию работ, выполненных дворником. Сделать это можно в форме справки, подписывать которую будет кто-то из собственников сразу после окончания ежедневной уборки. 

Источник: Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ ЯНАО

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...