Среда, 17 Январь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

ЦОК в действии: Куда уходят деньги?

08.06.2016

В Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ в ЯНАО обратилась жительница города Надыма Анжела: «живу по адресу г. Надым ул. Зверева дом 40 с 1989 года. На моей памяти нам всего один раз делали косметический ремонт подъезда. Сейчас он находится в ужасном состоянии, год назад в подъезде был пожар, после чего он так и остался с обугленными стенами. Почтовые ящики не менялись со дня сдачи дома. Куда до этого уходили наши деньги, если сейчас мы платим еще и за кап. ремонт, который неизвестно, когда проведут в доме?». Эксперты ЦОК пояснили, что контроль за расходованием средств, отчисляемых собственниками жилья на содержание и текущий ремонт дома, а также контроль за выполнением управляющей компанией предусмотренных договором управления работ и услуг в соответствии с Жилищным Кодексом РФ относится к компетенции заказчика данных услуг. То есть - собственников жилья. Таким образом, для уточнения целей, на которые были направлены ранее уплаченные денежные средства и причинах некачественного содержания подъезда, рекомендуется  обратиться в управляющую компанию с соответствующим письменным запросомВ соответствии с  п. 31 (к) гл. IV. (Права и обязанности исполнителя) Правил № 354, исполнитель услуг (управляющая компания) обязан:  вести учет жалоб (заявлений, обращений, требований и претензий) потребителей на качество предоставления коммунальных услуг, учет сроков и результатов их рассмотрения и исполнения, а также в течение 3 рабочих дней со дня получения жалобы (заявления, требования и претензии) направлять потребителю ответ о ее удовлетворении либо об отказе в удовлетворении с указанием причин отказа. Неправомерные, нарушающие права и интересы действия УК по содержанию Вашего дома Вы вправе обжаловать в сектор департамента  государственного жилищного надзора (ГЖИ) г. Надыма (г. Надым, ул. Полярная, дом 18, офис 1, телефон: 8 (3499) 53-27-79,53-46-70;). По факту Вашей жалобы ГЖИ проведет проверку. В случае подтверждения указанных Вами фактов нарушений управляющая компания будет привлечена к административной ответственности и обязана в принудительном порядке выполнить работы, предусмотренные договором управления либо произвести перерасчет за не оказанные услуги.

Федеральный закон "О почтовой связи” №176-ФЗ от 24 июня 1999г. определяет, что абонентские почтовые ящики устанавливаются строительными организациями на первых этажах многоэтажных жилых домов. Расходы на приобретение и установку абонентских почтовых ящиков включаются в смету строительства этих домов. Обслуживание, ремонт и замена абонентских почтовых ящиков возлагаются на собственников многоквартирных домов.

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Готовы ли Вы лично участвовать в благоустройстве своего двора?