Понедельник, 17 Декабрь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

ЦОК в ДЕЙСТВИИ: мусорный вопрос или как найти управу на УК

06.06.2016

В Центр общественного контроля и просвещения в сфере ЖКХ в ЯНАО обратилась жительница города Салехарда Елена. По ее словам управляющая компания, обслуживающая ее дом плохо справляется со своими обязанностями. «Если мусор вывозят, то только с контейнера, все что вокруг него - в месте установки контейнера - никто не убирает. В самой УК  ничего пояснить не смогли. Мусор лежит уже по всей улице. Прошу помочь и посодействовать в данном вопросе», - написала Елена. Эксперта ЦОК пояснили, что по факту оказания некачественной услуги по вывозу управляющей компанией ТБО необходимо обратиться с жалобой в салехардский отдел государственного жилищного надзора ( г. Салехард, ул. Подшибякина, дом 25-а, телефон: 8 (34922) 4-50-45, 4-71-55;). По жалобе должна быть проведена проверка, в случае подтверждения указанных обстоятельств, УК привлекут к административной ответственности.

Для подтверждения факта оказания некачественной услуги в дальнейшем рекомендуется составлять акты произвольной формы (подписываются соседями) с указанием когда не был вывезен мусор, в каком состоянии содержится контейнерная площадка и тд. Акт может составляться в отношении любой из услуг, предусмотренных договором управления домом и служит основанием для перерасчета за некачественную услугу и услугу, оказанную в неполном объеме. В дальнейшем, при  обращении  в УК, уточняйте фамилию работника, принимающего заявку и номер этой заявке присвоенный. Такие данные помогают дисциплинировать персонал УК и добиваться своевременного и полного оказания услуг по содержанию жилья.

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...