Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Если нет тепла — звоните на «горячие линии»

10.09.2016

На совещании с руководителями муниципальных образований Ямала, которое прошло в режиме видеоконференцсвязи, губернатор Ямала Дмитрий Кобылкин принял оперативную информацию с мест о готовности к осенне-зимнему периоду. Об основных направлениях подготовительных работ рассказал заместитель губернатора автономного округа, курирующий сферу ЖКК и госжилнадзора Сергей Карасёв. Он отметил, что при подготовке к предстоящей зиме особое внимание уделяется жилищному фонду, проверка которого осуществляется уполномоченными комиссиями. Средний процент готовности энергетического и коммунального оборудования округа на сегодня составляет 85%, жилищного фонда – 71,2%. Работы продолжаются по установленному графику.

Аварийный резерв материалов и оборудования укомплектован на 100% и размещён на объектах с учётом оперативной переброски к местам ликвидации возможных аварий. Для оперативного устранения технологических нарушений создано 115 аварийных бригад, укомплектованных личным составом в количестве 453 человек, с возможностью привлечения 122 единиц техники.

«Жилищно-коммунальный комплекс во всех муниципалитетах Ямала быть готов: школы, детсады, больницы, соцучреждения держите на постоянном контроле. Сбоев при подключении отопления не должно быть и в жилом фонде. Все подготовительные мероприятия должны пройти в чётком соответствии с планами, никаких проблем с тепло-, водо- или электроснабжением быть не должно. Еще один вопрос вашего повышенного внимания – это качество и оплата услуг», — подчеркнул губернатор округа.

Дмитрий Кобылкин акцентировал внимание глав муниципалитетов и всех профильных структур на необходимости работы механизма экстренной обратной связи с жителями – практика прошлого года показала актуальность использования «горячих линий» по вопросам, связанным с запуском тепла в многоквартирных домах.

Сергей Карасёв проинформировал, что в этом году «горячие линии» будут организованы также на официальных сайтах правительства ЯНАО, департамента государственного жилищного надзора и на сайтах муниципальных образований. Ямальцы смогут сообщить о фактах «не подключения» или несвоевременного подключения к теплу, что позволит властям оперативно реагировать на обращения граждан и устранять ЧП в кратчайшие сроки.