Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

На Ямале готовят план борьбы с главным злом в ЖКХ

10.03.2017

Чтобы снизить долги населения Ямала за услуги ЖКХ, в правительстве округа готовят специальный комплексный план. Планируется, что утвердят его уже в марте. Интересно, что с переходом оплаты коммунальных услуг напрямую ресурсоснабжающим организациям долги  снизились на 5%. Однако, эта динамика положительная, но не утешительная. Например, в окружной столице задолженность абонентов перед АО «Салехардэнерго» снизилась  на  190 миллионов, из  них более 178 миллионов – списанные долги обанкротившихся управляющих компаний. На 1 января текущего года сумма недополученных ресурсной организацией средств составила 261 миллион рублей. У каждого предприятия — своя антидолговая стратегия. Так, в губкинском филиале Ямалкоммунэнерго собираемость платежей населения за услуги, оказанные филиалом в 2016 году, составила порядка 97 процентов. По словам директора филиала Ярослава Муризна, это «в общем-то и неплохо, бывали времена и значительно хуже». В основном это заслуга юридического отдела и службы реализации.