Вторник, 13 Ноябрь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Новые "аварийно-диспетчерские" правила

03.05.2018

Постановлением российского правительства утверждены современные стандарты для управляющих компаний. В частности, документ детально регламентирует работу аварийно-диспетчерских служб. Например, время дозвона в аварийную службу не должно превышать пяти минут. Причём, в любое время суток. При этом телефонный аппарат диспетчера должен быть оснащён функциями «автоответчик» (который запишет обращение) и «обратный вызов». Если диспетчер не ответил на звонок, то он в течение 10 минут обязан перезвонить заявителю.

Определены и конкретные сроки реагирования на поступившую заявку и устранение проблемы. Так, локализацию повреждений систем холодного и горячего водоснабжения, водоотведения и внутридомовых систем отопления и электроснабжения аварийщики должны выполнить в течение получаса с момента регистрации заявки. А на полное устранение подобных проблем отводится не более трёх суток. Устранить засор канализации или мусоропровода необходимо ликвидировать в течение двух часов. Правда, эту работу ночью выполнять нельзя, так как аварийно-восстановительные работы должны проводиться в соответствии с требованиями законодательства о тишине. Качество и сроки исполнения работ должны контролироваться с использованием средств фото- видеофиксации и путём опросов жителей дома.

Постановление регламентирует даже такие мелочи, как требования к внешнему виду сотрудников аварийки. Так, специалисты должны быть одеты по форме, иметь служебное удостоверение, бейдж (или нашивку на одежде), а при входе в квартиру они должны надевать на обувь одноразовые бахилы. Кроме того, у аварийщиков при себе должно быть всё необходимое, как инструменты, так и материалы.

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...