Пятница, 21 Сентябрь 2018 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Утверждены правила обустройства контейнерных площадок и ведения их реестра

06.09.2018

Все места накопления твердых коммунальных отходов будут отражаться в едином реестре, а нести ответственность за их состояние будут органы местного самоуправления. Соответствующее постановление Правительства Российской Федерации, разработанное Минстроем России, было подписано 31 августа 2018 года и вступает в силу 1 января 2019 года. Документом определяется порядок создания мест накопления твердых коммунальных отходов, правила формирования и ведения реестра таких площадок, а также требования к содержанию этого реестра.

Контейнерные площадки должны создаваться органами местного самоуправления, за исключением тех случаев, когда такая обязанность лежит на других лицах, к примеру, на садовых товариществах. При этом им следует письменно согласовать создание места накопления ТКО с муниципальными властями.  

Все сведения о контейнерных площадках будут фиксироваться в реестре уполномоченным органом местного самоуправления. Сам же реестр будет размещаться в сети «Интернет» на официальной странице муниципалитета, или, в случае отсутствия такой, на сайте регионального органа исполнительной власти, курирующего сферу ЖКХ.

«Уже с 1 января следующего года граждане смогут ознакомиться с реестром всех контейнерных площадок своего города, определить наиболее ближайшую для себя или обратиться в органы местного самоуправления с просьбой о создании более удобного места расположения сбора ТКО. Также в реестре будет содержаться информация об ответственном лице за состояние каждой контейнерной площадки», - пояснил заместитель министра строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации Андрей Чибис.

Источник - Российская газета 

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...