Пятница, 22 Март 2019 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Обратная связь в сфере ЖКХ – итоги 2018 года

11.12.2018

До 40 тысяч обращений граждан, касающихся вопросов сферы жилищно-коммунального хозяйства, рассмотрено центрами общественного контроля в регионах за 2018 год. Об этом сообщил председатель Общественного совета при Минстрое России Сергей Степашин в ходе VII Всероссийского совещания «Развитие общественного контроля в сфере ЖКХ в Российской Федерации». По словам Сергея Степашина,  руководители субъектов уделяют большое внимание взаимодействию с представителями общественности. Такая работа, в том числе, позволяет увеличить эффективность реализации программ, связанных с жилищно-коммунальной отраслью. «Главный рейтинг и главная оценка работы власти – это то, как чувствуют себя люди в регионах – маленьких и больших городах. Хочется выразить признательность представителям центров общественного контроля за ответственное отношение к своей работе. Благодаря вам мы не только оперативно получаем обратную связь от граждан, но и оказываем помощь в решении острых вопросов» - отметил он. Степашин сообщил, что более половины вопросов граждан, благодаря качественной разъяснительной работе региональных центров НП «ЖКХ Контроль», удалось решить до обращения заявителей в контрольно-надзорные органы.

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...