Вторник, 23 Июль 2019 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

В ЕРИЦ Лабытнанги налаживают работу с новых техническим обеспечением

15.01.2019

АО «ЕРИЦ ЯНАО» работает на территории ЯНАО более семи лет. Компания выполняет функции платежного агента, то есть осуществляет деятельность по начислению и приёму платежей населения за ЖКУ на основании договоров, заключённых с управляющими и ресурсоснабжающими организациями. Одни из первостепенных задач расчетного центра – обеспечение прозрачности расчётов и движения денежных средств, а также предоставление возможности клиентам оплачивать все коммунальные услуги по единому информационному листу и в одном месте.

В ноябре представительство ЕРИЦ ЯНАО в городе Лабытнанги начало внедрять новое программное обеспечение, которое требует актуализации и переноса данных из действовавшего ранее программного комплекса по всем лицевым счетам. Новое программное обеспечение будет быстрее и надежнее, позволит запустить для жителей города единую службу поддержки клиентов – бесплатный многоканальный телефон, внедрить удобные для абонентов дистанционные сервисы по обмену документами, оплате и передаче показаний приборов учета онлайн. Такие масштабные проекты всегда сопровождаются техническими накладками, в результате чего возможно некорректное отображение данных на лицевых счетах клиентов.

Сотрудники расчетного центра работают над максимально оперативным устранением неточностей в базе данных. В городе Лабытнанги более 13 тысяч лицевых счетов, и все они будут выверены, но это требует времени. Представители ЕРИЦ обращают внимание горожан, что на начисления влияет не вся информация, которая содержится в листах. Если сумма к оплате верная, но неверно указано количество проживающих, комнат или площадь помещения, то эта информация будет восстановлена автоматически без участия клиента.

Если у потребителей есть сомнения в корректности начислений и сумм к оплате, их просят прийти на сверку в офис Представительства ЕРИЦ ЯНАО по адресу: ул. Гагарина, 40. Для удобства клиентов режим работы офиса изменен. Жители города могут обратиться во все рабочие дни с 9.00 до 19.00, обед с 12.30 до 14.00, а также в субботу с 9.00 до 14.00. Кроме того, в Представительство можно обратиться по телефонам: 5-54-64, 5-54-66, 5-51-21 или по электронной почте support.lbt@eric-yanao.ru.

Оплатить электроэнергию и жилищно-коммунальные услуги можно здесь же, часы приема платежей: понедельник с 9.00 до 17.00 без обеда, вторник-пятница с 9.00 до 18.00 без обеда, суббота с 9.00 до 14.00.

Представительство ЕРИЦ ЯНАО планирует увеличить штат сотрудников в связи с изменением графика работы офиса.

Если потребители уже оплатили сумму по информационному листу, но в ходе сверки выяснилось, что начисления были произведены ошибочно в большую сторону, переплата перейдет в счёт аванса на следующий месяц. Деньги в любом случае останутся на лицевом счёте клиента и не пропадут.

На период внедрения нового программного обеспечения и устранения неточностей в начислениях претензионно-исковая работа АО «ЕРИЦ ЯНАО» в отношении клиентов в городе Лабытнанги приостановлена.

Сотрудники ЕРИЦ ЯНАО всегда готовы оперативно и грамотно ответить на все вопросы по информационным листам и в случае необходимости устранить неточности в максимально сжатые сроки.

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...