Суббота, 17 Август 2019 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Горожанам помогают разобраться в вопросах ЖКХ

05.04.2019

Как реализовать свои жилищные права и наладить взаимодействие с управляющей организацией? Ответы на эти и многие другие вопросы в сфере ЖКХ муравленковцы получили от экспертов  «Школы грамотного потребителя». Проект реализуется партией «Единая Россия».

У участников школы десятки вопросов. Горожан интересует, как заставить управляющую компанию работать качественно, реформа обращения с ТКО и отчисления за капремонт. Участники встречи спрашивают о том, что волнует большинство, и консультируются в частном порядке.

РАИСА БУРГАРТ, участница проекта «Школа грамотного потребителя»: «Мне сказали, что не сегодня-завтра, в ближайшее время… вы перевели электроэнергию туда, где мы платим за капремонт, и сейчас туда переведут еще и оплату за ТКО».

ТАТЬЯНА БАТЮК, заместитель начальника управления ЖКХ: «Любая частная компания, которая предоставляет нам те или иные услуги, имеет право выбрать себе платежного агента, то есть того агента, который будет собирать его платежи от населения и переводить на счета. По конкурсу никто никого не переводил. Это процедура законная. Платежным агентом стал «Газпром энергосбыт Тюмень». По ТКО остался платежным агентом филиал ЕРИЦ».

Каждую ситуацию разбирают вместе с руководителями управляющих и ресурсоснабжающих компаний, специалистами в области ЖКХ. Много вопросов в этот раз поступило от жильцов дома номер 60 на улице Ленина.  Собственников интересует высокая стоимость монтажа козырьков над балконами 5-го этажа, очистка двора от снега и возможность установки приборов учета воды с термодатчиками.

АЛЕКСАНДР ШАПОВАЛОВ, координатор проекта «Школа грамотного потребителя» в г. Муравленко: «Та информация, которая не доходит либо в управляющие компании, либо в ресурсоснабжающие организации, либо в УКЗ через диспетчеров и социальные сети, она поступает в рамках таких встреч, которые мы организуем напрямую с жителями города. Хотелось бы обратиться  к жителям, чтобы они активнее принимали участие в таких встречах, потому что сложно собрать коллектив, который бы озвучивал какие-то проблемные моменты, а это для нас, для работников сферы ЖКХ, очень важно».

Встречи в рамках проекта партии «Единая Россия» проходят ежемесячно. Стать участником «Школы грамотного потребителя» может каждый.

ТАТЬЯНА БАТЮК, заместитель начальника управления ЖКХ: «Всегда тема ЖКХ звучит очень остро, и было несколько вопросов, которые мы уже взяли на заметку и постараемся решить в ближайшее время проблему. Это по очистке тротуаров, работе управляющей компании. Это отличный проект, прямая связь с той частью населения, которая менее информирована, и я думаю, что проект стоит продолжать».

Очередная встреча в рамках проекта «Школа грамотного потребителя» пройдет в конце апреля.

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...