Понедельник, 16 Сентябрь 2019 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Жительница Нового Уренгоя недовольна работой управляющей компании

18.06.2019

В редакцию НУР24 обратилась жительница Нового Уренгоя Балаханум. Женщина рассказала, что отчаялась найти решение своей проблемы. 

— Я уже обращалась в УЖС, но никакого толку. Дело в том, что на Сибирской, 37 от дома оторвалась обшивка, а также лестница. После моего звонка пришли и сделали лестницу, но к обшивке даже не притронулись. Я звонила в управляющую компанию еще раз, но мне уже сказали, что заявки в устной форме не принимаются, хотя лестницу пришли и подчинили именно по такой заявке, — рассказала новоуренгойка. 

На кадрах, которые отправила женщина, по всему периметру первого этажа внешняя обшивка дома сломана. Такой вид ей придала снегоуборочная машина, во время очистки.

Редакция НУР24 обратилась в АО «Уренгойжилсервис», на чьей ответственности лежит управление данным домом. 

— Сейчас самый жаркий сезон работы, управляющая компания ежедневно выполняет огромный фронт работы. Конечно, заявка на ремонт обшивки стоит в очереди, но это не первая необходимость и не критичная работа, как например, лестница. Что касается письменной заявки, возможно, возникло недопонимание. Заявка принята и в работе, правда, точных сроков назвать мы не можем, — прокомментировал ситуацию Владимир Краснокутский, заместитель директора АО «Уренгойжилсервис». 

Напомним, обратиться в УЖС можно по номеру телефона аварийно-диспетчерской службы: 91-70-24. Также новоуренгойцам рекомендуется записывать номер своего обращения для контроля оставленной заявки.

Источник: НУР-24

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...