Вторник, 23 Июль 2019 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

На жалобы жильцов в управляющей компании не реагировали

24.06.2019

В деятельности крупной управляющей компании «Уренгойжилсервис» (УЖС), частично принадлежащей городской администрации, выявлены нарушения законодательства. Предприятие игнорировало обращения горожан на некачественное обслуживание жилфонда.

В частности, руководство АО «УЖС» (пост директора, по данным ЕГРЮЛ, занимает Алексей Свинцов) не отреагировало на обращения граждан, проживающих в доме по адресу: улица Таежная, 124. В итоге жильцы адресовали письмо депутату Заксобрания ЯНАО Ивану Вершинину. Парламентарий, в свою очередь, привлек к проверке работы коммунальщиков Жилнадзор.

Как следует из материалов проверки, жалобы горожан нашли свое подтверждение.

«По общему коридору на втором этаже имеются многочисленные следы затекания на потолке вследствие конденсатообразования в бесчердачной кровле в зимний период; не обеспечена необходимая вентиляция крыши за счет продухов; на первом этаже дома в помещениях общего пользования, постирочных, туалетных, наблюдается прогиб деревянного межэтажного перекрытия; в помещении душевой разрушение перегородок из-за постоянного увлажнения», – значится в документе.

Руководству предприятия выдано представление об устранении нарушений. Кроме того, за нарушение лицензионных требований, касающихся содержания общедомового имущества, в отношении компании возбуждено административное производство по ст.14.1.3 КоАП РФ.

Отметим, АО «УЖС» регулярно является объектом проверок со стороны надзорных органов. Только в текущем году, по статистике контролирующих ведомств, к предприятию предъявляли претензии в ходе 22 ревизий.

Источник: Правда УрФО

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...