Среда, 20 Ноябрь 2019 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

В Ноябрьске придумали способ борьбы с "долгостроями"

05.11.2019

Городская Дума Ноябрьска приняла документ, который может помочь решить проблему незавершенных объектов жилищного строительства. С 2015 года в городе действовало положение о ставках арендной платы и коэффициентах для расчета арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, предоставляемые в аренду без торгов. И вот на последнем заседании представительного органа депутаты внесли в него поправки. Суть их в установлении понижающих коэффициентов – с 3,6 единицы они уменьшены до 0,5. Эта норма будет распространяться только на те участки, где располагаются объекты незавершенного жилищного строительства. Если, к примеру, строительная компания находится в стадии банкротства и долгострой передается в ведение членов кооператива, дольщиков либо лиц, намеревающихся достроить и сдать объект, то сумма платы за земельный участок для них будет значительно уменьшена. Поправки в документ готовили специалисты городского департамента имущественных отношений. Как отметил глава ведомства Евгений Белов, данная мера повысит инвестиционную привлекательность нынешних долгостроев и в конечном итоге поможет решить проблему обманутых дольщиков. Напомним, мы ранее писали, что на территории округа в декабре начнёт свою работу Фонд защиты прав дольщиков. Аналогичные организации сейчас появляются в каждом регионе России. Право создавать региональные фонды субъекты получили со вступлением в силу изменений в закон №214-ФЗ «О долевом строительстве». Необходимость решения проблем дольщиков в ЯНАО неоднократно обозначал губернатор округа.

Источник: https://noyabrsk-inform.ru/dolshhikam-radost-ot-dolgostroev-izbavit-ponizhennaja-arendnaja-plata

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Взнос на капремонт для вашего семейного бюджета...