Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Правила работы аварийно-диспетчерских служб

29.11.2019

Александр Моисеенко, начальник отдела коммунального хозяйства администрации города рассказал на брифинге о ключевых правилах работы аварийно-диспетчерских служб УК и ТСЖ. Вот они:

1.      Среднее время ответа на звонок должно составлять не более 5 минут.

2.      На пропущенный звонок необходимо перезванивать в течение 10 минут, либо предусмотреть возможность оставить голосовое или электронное сообщение.

3.      Голосовые и электронные обращение рассматривать в течение 10 минут после поступления.

4.      Любой заявке должен быть присвоен регистрационный номер.

5.      При необходимости попасть в помещение многоквартирного дома аварийно-диспетчерская служба предупреждает об этом, сообщает дату и время и ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.

Время устранения аварийных ситуаций:

1.      Локализация аварий на внутридомовых системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должна быть проведена в течение 30 минут с момента регистрации заявки. Время устранения аварии — 3 дня.

2.      Засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропровода должны ликвидироваться в течение 2 часов.

В случае отсутствия реакции управляющих организаций необходимо обращаться в Департамент государственного жилищного надзора ЯНАО по адресу: ул. Мира, 2А или по телефону — (34922) 3-99-90.