Пятница, 29 Май 2020 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

«ЖКХ Контроль» составил рейтинг обращений граждан в I квартале 2020 года

17.04.2020

В НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» составили рейтинг обращений граждан в сфере ЖКХ по итогам первого квартала 2020 года.

Как сообщили Фонду содействия реформированию ЖКХ в некоммерческом партнерстве, в течение первого квартала текущего года на «горячие линии» региональных центров общественного контроля в сфере ЖКХ и в приемную Национального центра «ЖКХ Контроль» поступило 7 634 обращения.

Анализ тематики поступивших вопросов показал, что больше всего беспокоило граждан России в жилищно-коммунальной сфере в указанный период начисление платы за ЖКУ (1 253 обращения), неудовлетворительное состояние, содержание и ремонт многоквартирного дома (1 075 обращений), управление многоквартирным домом (975 обращений), капитальный ремонт (843 обращения), качество коммунальных услуг (538 обращений),        обращение с ТКО (459 обращений), благоустройство придомовой территории (450 обращений) и т.д.

- По сравнению с аналогичным периодом прошлого года в первом квартале 2020 года значительно снизилось количество обращений, связанных с обращением с твердыми коммунальными отходами, что кажется естественным – в 2019 году в большинстве регионов страны началась реформа по обращению с ТКО, сразу породившая множество вопросов, - считает исполнительный директор НП «Национальный центр общественного контроля в сфере жилищно-коммунального хозяйства «ЖКХ Контроль» Светлана Разворотнева.

Также в НП «ЖКХ Контроль» отмечают, что увеличилось количество обращений по вопросам управления многоквартирным домом, реализации региональных программ капитального ремонта.

В то же время снизился объем обращений, касающихся реализации программы «Формирование комфортной городской среды». Данная программа стала привычной и, как показало исследование НП «ЖКХ Контроль», проведенное совместно с Общественной палатой РФ, в целом позитивно воспринимается гражданами.

В целом, общая картина проблемного поля в первом квартале 2020 года была похожа на проблемное поле 2019 года. Однако в НП «ЖКХ Контроль» полагают, что во втором квартале, в связи с мероприятиями, необходимыми для противодействия распространению коронавирусной инфекции в Российской Федерации, перечень проблем, волнующих граждан, вероятно, претерпит изменения.

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Как повлияла пандемия короновируса на оплату вами услуг ЖКХ