Среда, 20 Январь 2021 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

В Надыме разобрались в проблеме остывших батарей жилого дома

02.11.2020
В Надыме при минус 20 за окном чуть не остался без тепла жилой дом. Тревогу забили сами замерзавшие. Сообщения, что батареи почти остыли, появились в городской группе во«ВКонтакте» утром 29 октября. В посте говорилось, что в доме по улице Зверева,42 несколько дней проблемы с отоплением. За окном давно не лето, а коммунальщики не спешат.

Анонимный автор утверждал, что проблемы с отоплением начались еще 27 октября. Звонки вечером и ночью в аварийную службу быстрого результата не дали.

Коммунальщики прогоняли воду по батареям, но трубы вновь остывали. К вечеру 28 октября, по словам написавшего, работала только батарея на кухне, но и она остыла. Тем временем за окном столбик термометра показывал ниже двадцати градусов! Жильцы звонили и в аварийную службу, и по номеру 112.

– В УК не сообщают ни сроков устранения, ни причины ситуации, только кормят завтраками и заверениями, что вопрос решается, ждите…– написал неизвестный.

На информацию в соцсетях оперативно отреагировали. Представители департамента Госжилнадзора ЯНАО отметили, что связались с управляющей компанией «КонсьержЪ», которая занимается устранением аварии и будут держать ситуацию на контроле.

Сигналом сразу же занялись в департаменте муниципального хозяйства районной администрации, куда обращение о проблемах в подъездах №6, 7 и 8 многоквартирника по адресу Зверева 42, поступило также 29 октября. На объект отправили специалистов.

Как сообщили, сегодня в администрации Надымского района проблема с теплоснабжением решена.

– Вчера специалисты управляющей компании «КонсьержЪ» провели второй этап ремонтно-восстановительных работ в тепловом узле. Причиной поломки стал засор, который образовался из-за попадания окалины в сужающее устройство узла. Работы завершились до 23 часов, все жильцы проинформированы.

В случае возникновения проблем им рекомендовали обращаться на горячую линию по вопросам отопления(3499)544-105. Пока сообщений не поступало, – отметили в управлении информации и общественных связей администрации района.

По словам и.о. генерального директора УК «КонсьержЪ» Николая Аксёнова, работы на доме начались сразу после поступления заявки – 28 октября. Понадобилось время на то, чтобы найти причину произошедшего, ведь дополнительные промывки системы эффекта не дали. При этом о разморозке дома речи не шло, систему теплоснабжения никто не останавливал.

Проблемы возникли в трех из восьми подъездов, связанных одним теплопунктом, где и произошел сбой. Горячее водоснабжение не прекращалось. С подобными аварийными ситуациями коммунальщики сталкиваются часто.

Вчера после завершения работ, сотрудники УК и администрации муниципалитета посетили квартиры и удостоверились, что проблема решена.

– Сегодня и в предстоящие выходные наши специалисты будут держать на контроле работу системы теплоснабжения и температуру воздуха в квартирах, – отметил собеседник.

Источник - ks-yanao.ru

 

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Как повлияла пандемия короновируса на оплату вами услуг ЖКХ