Четверг, 26 Ноябрь 2020 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Что делать, если сломался или закончился срок поверки счётчика воды?

05.11.2020

Специалисты управления жилищно-коммунального хозяйства города напоминают – как поступить в случае поломки счётчика воды или если у него закончился срок поверки. 
Если прибор учёта вышел из строя, важно его оперативно демонтировать и вызвать представителя ресурсоснабжающей компании для составления акта о поломке старого прибора учёта. При покупке нового прибора учёта важно узнать его технические характеристики и посмотреть межповерочные интервалы и срок службы. Это позволит подобрать оборудование, подходящее для конкретного жилого помещения. Перед монтажом счётчика необходимо написать заявление о снятии с учёта старого счётчика и опломбировании нового. Представитель ресурсоснабжающей компании должен перезвонить заявителю и уточнить время проведения работ. После установки специалист составит акт на ввод в эксплуатацию нового прибора учёта и опломбирует его.

Заявки принимаются по телефонам: 4-21-16 или 4-22-16. А также по электронной почте: secret@slenergo.com. Офис АО «Салехардэнерго» находится по адресу: ул. Чубынина, д. 14.

 

  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  
  •  

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Как повлияла пандемия короновируса на оплату вами услуг ЖКХ