Вторник, 26 Январь 2021 О сайте

Официальный портал о жилищно-коммунальном комплексе
Ямало-Ненецкого автономного округа
«ЖКХ-ЯМАЛ»

Из-за недосмотра сантехников жители микрорайона в Новом Уренгое чуть не отморозили себе уши

30.12.2020

В редакцию НУР24 пришло видео жителя дома 4/1 микрорайона Советский в Новом Уренгое. Горожанин жалуется на работу управляющей компании «Уютный север», работники которой не отреагировали должным образом на жалобу. Открытое настежь окно последнего технического этажа в подъезд в условиях экстремальных морозов могло вывести из строя систему отопления.

Корреспондент попросил прокомментировать инцидент заместителя директора АО «Уренгойжилсервис» Владимира Краснокутского, принимавшего активное участие в создании и развитии компании «Уютный север». Коммунальный управляющий признал ошибку бригады ремонтников.

— Была аварийная заявка вечером. Направили на нее сантехников. Они пришли, закрыли окно, не выполняя дополнительных манипуляций, и попробовали — держится.  В течение 45 минут отчитались о проделанной работе (все запротоколировано) и ушли на новую заявку (их много). Утром, видимо, подул ветер и окно открылось — у сантехников не было плотницкого инструмента, а плотников мы ночью по тревоге не поднимаем. Признаем не совсем четкие действия. Отправили бригаду повторно, которая починила окно. Никаких серьезных последствий для системы отопления инцидент не имел, — поделился в интервью НУР24 Владимир Краснокутский. 

Источник: НУР24

 

Комментарии:

Комментариев пока нет.
Добавить комментарий
ГИС ЖКХ – информационная система жилищно-коммунального хозяйства

ОПРОС

Как повлияла пандемия короновируса на оплату вами услуг ЖКХ