Самым дорогим и не восполняемым на сегодняшний день ресурсом является время. Именно с целью экономии такого драгоценного ресурса потребителей, как существующих, так и потенциальных, АО «РСК Ямала» реализовало возможность онлайн подачи документов на техприсоединение объектов заявителей к электросетям.
Алгоритм действий прост. Потенциальному потребителю необходимо зайти на интернет-сайт АО «РСК Ямала» https://www.rsk-yamal.ru и посредством сервиса «Личный кабинет» подать заявление в сетевую компанию на техприсоединение.
Упрощенная форма регистрации в личном кабинете занимает всего пару минут, главное быть обладателем электронного почтового ящика и иметь на руках номер СНИЛС. Да и сама заявка на техприсоединение к электросетям не отнимет много времени. Удобные онлайн шаблоны заявления, перечни документов и порядок предоставления услуги технического присоединения присутствуют в «Личном кабинете».
Так, в заявке от физического лица, направляемой в целях техприсоединения энергопринимающих устройств, максимальная мощность которых составляет до 15 кВт включительно (к ним относятся бытовые приборы не связанные с осуществлением предпринимательской деятельности) должны быть указаны:
— ФИО, адрес заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего личность;
— наименование подключаемого объекта, место нахождения и максимальная мощность энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям АО «РСК Ямала».
Подтверждающие документы такие, как свидетельство о праве собственности или план расположения энергопринимающих устройств можно разместить в поле заявки в сканированном виде. При этом заявитель сможет самостоятельно отследить состояние текущей заявки, просмотреть историю предыдущих запросов и ответов в режиме онлайн.
В течение 15-30 дней (в зависимости от запрашиваемой нагрузки) от сетевой компании Ямала на электронный почтовый адрес заявителя поступит уведомление о готовности разработанных документов для технологического присоединения (технических условий и договора на технологическое присоединение).
«Уже сегодня порядка 70 % всех заявок от потенциальных потребителей Салехарда, чьи энергопринимающие устройства относятся к категории до 150 кВт – это индивидуальные предприниматели и юридические лица – поступают через «Личный кабинет» компании. Жители окружной столицы не столь активно пользуются новшеством в виде подачи заявки посредством сети Интернет, и такая цифра составляет порядка 40 % от общей массы всех полученных заявлений за текущий год» — отмечает директор филиала АО «РСК Ямала» в городе Салехард Андрей Петров.
Для сведения:
1. АО «Распределительная сетевая компания Ямала» (АО «РСК Ямала») ведет свою деятельность с июля 2014 года. На сегодняшний день филиалы сетевой организации действуют в Пуровском районе, городах Муравленко и Салехард.
2. Возможность подать заявление онлайн на техприсоединение к электрическим сетям посредством сервиса «Личный кабинет» также реализовано в городах Новый Уренгой и Ноябрьск на интернет-сайтах компаний АО «Уренгойгорэлектросеть» https://nuges.ru/, АО «Энерго-Газ-Ноябрьск» https://www.energo-gas-noyabrsk.ru/.