Александр Моисеенко, начальник отдела коммунального хозяйства администрации города рассказал на брифинге о ключевых правилах работы аварийно-диспетчерских служб УК и ТСЖ. Вот они:
1. Среднее время ответа на звонок должно составлять не более 5 минут.
2. На пропущенный звонок необходимо перезванивать в течение 10 минут, либо предусмотреть возможность оставить голосовое или электронное сообщение.
3. Голосовые и электронные обращение рассматривать в течение 10 минут после поступления.
4. Любой заявке должен быть присвоен регистрационный номер.
5. При необходимости попасть в помещение многоквартирного дома аварийно-диспетчерская служба предупреждает об этом, сообщает дату и время и ФИО сотрудника, который будет отрабатывать заявку.
Время устранения аварийных ситуаций:
1. Локализация аварий на внутридомовых системах водоснабжения, водоотведения, отопления и электроснабжения должна быть проведена в течение 30 минут с момента регистрации заявки. Время устранения аварии — 3 дня.
2. Засоры внутридомовой инженерной системы водоотведения и мусоропровода должны ликвидироваться в течение 2 часов.
В случае отсутствия реакции управляющих организаций необходимо обращаться в Департамент государственного жилищного надзора ЯНАО по адресу: ул. Мира, 2А или по телефону — (34922) 3-99-90.